nege.kz
Информационный портал nege.kz.
В начальной точке продвижения перед нами стояла задача - ведения всех социальных сетей информационного портала nege.kz.
Первым этапом было построение структуры - мы прописали стратегию под каждую социальную сеть. Каждый месяц обновляли концепцию для успешного достижения ключевых показатели эффективности.
Вторым этапом было - создание и запуск страниц в социальных сетях. В фейсбуке активно занимались привлечением нужной нам аудитории. Запустили специальный таргет (рекламу), разработали контент план и создали визуальную концепцию контента. В инстаграмме же, уже была аудитория, 111 тысяч подписчиков, но не активная и собрана не для новостного портала.
За первые несколько дней, как начали выходить новостные посты, отписались около 5 тысяч людей. Но благодаря успешной стратегии, уже через две недели пошёл рост. Каждый месяц количество подписчиков только росло, а на сегодняшний день составляет 170 тысяч активной аудитории. Средний ежемесячный показатель 10 тысяч.
Made on
Tilda